Воскресенье, 02.02.2025, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Февраль » 7 » Nissan gloria 1997
09:16

Nissan gloria 1997





Nissan Gloria 1997 - отзыв владельца

Автор: Петр
Авто: Ниссан Глория
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5

Комментариев: 21 Просмотров: 13866

Nissan Gloria 1997 отзыв владельца Характеристики Ниссан Глория

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: задний

Кузов: MY33 четырехглазая

Двигатель: 2500 куб.см, VQ 25

Срок владения: 2 месяца

Ну вот и до меня дошла очередь. Выбирал Лаурельку в 35 кузове, но получилась Глория в 33 кузове, четырехглазая, 1997 года. Движок 2,5 литра. Пробег 170 000км. Комплектация простая, без э/сидений, круиза.
Досталась она мне не идеальной: ушатана правая шаровая и вибрация по салону под нагрузкой (либо дисбаланс кардана, либо привод гнутый - ищем причину) пока вычисляем, что именно. ABS тоже не работает (вроде сгорел датчик).

Общие впечатления:
Машина ОЧЕНЬ большая. Салон по объему не сравнить с Марк2 и другими.Сздади модно между сидений солик ставить.
С водительского сидения не видно, где кончается морда - спасает антенка габарита. То есть привыкать пришлось к длине. С шириной - все в порядке.
Мощности двигателя вполне хватает для езды.
Подвеска достаточно жесткая, на Цедрике гораздо мягче. Дорожный просвет большой, пока нигде ничего не цеплял. В повороты входит отлично. Создается впечатление подруливающей задней подвески.
Расход топлива - вопрос риторический. Будем говорить так: если не считать прогревов, и при езде не давить в пол - с фарами и печкой по городу можно уложиться в 11,5-12,5 литров. Если нормально ездить - 14 как минимум. У меня стоит диагностик VCons - данные с его показаний. Если включать в расход прогревы и учитывать короткие рассояния в нашем городишке - средний расход по городу- 15,5. Но пока морозов нет. В конце зимы опишу работу печки и всего остального при минус 25-35 градусов на улице. Диагност ошибок электроники не показывает поэтому не знаю - нормальный расход или большой. Но думаю, что 190 лошадей и питаются в районе 15 литров в городе. По трассе на скорости 120 км расход примерно около 9 литров. На холостом - 1,3 литра в час (для справки - девятка ВАЗа на холостом берет 0,85 литра, по городу 8,5 литров - данные бортовых компьютеров).

Коробка вроде бы не подгоревшая, но на холодную чуствуется толчок при переходе с первой передачи на вторую. И при выборе передачи селектором - довольно жестко ощущается переключение. Все-таки я наверное сторонник механики. Переключение передач на ходу зависит от манеры езды - если не топтать, то четвертая может включиться в районе 60 км/ч.

Салон: Печка, Климат-контроль, сзади на полке стоит какой-то вентилятор, CD-FM-кассета. Сидения без обогрева и э/привода. В отличие от Тойоты, посадка на водительское сидение труднее - напоминает просачивание в ВАЗовскую девятку. Освещение салона и подсветки оставили приятные впечатления. Тойота Аристо бледная, хотя по рейтингу стоит на порядок выше.
На ходу движок жужжит как электромотор (очень непривычный звук).
Сейчас выпал снег. Переобул в зимнюю резину-липучку Toyo. Дорогу держит отлично, в поворотах главное не перегазовать. Но впечатления от езды великолепные. Большой вес сказывается на устойчивости.
В общем я машиной доволен. Смущает только, что запчасти - редкость (только заказ) и очень дорого в Японии. Много деталей по трансмисии несъемных - завальцованных (те же крестовины на кардане, шаровые - только с рычагами). Но в России с этим успешно борются.
Фотографии сдернул тут же с каталога. Машина точно такая же.
Вот и все. Остальное - после морозов.

Nissan Gloria

Nissan Gloria

Дата публикации: 08.11.2005
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации

Глашу притащили в Приморья в апреле. Вупуск 1997г. Было несколько косяков. В первых шла своим ходом и подвеска достаточно сильно ушаталась. Шаровые и остальное поменял сразу. Стойки бельштайн в кругавую. Итого обошлось в 30-ку. Плюс сигналка и зимняя резина. Больше трат не было. Впечатления - машина супер. В гололед никаикх головняков. Нитаскает, ни заносит. До этого был Краун - по сравшению с Глашей полная шляпа. После нее на Тойоту даже смотреть не охота. Движок трешка - кобыл многовато только для налогогов - 270. Но есть у нее один существенный недостаток - переимущество: конструктор. Так что в синьке стоит всего 140. А то, что конструктур я не ощутил - отличается только годом выпуска все в той же синьке и тем, что надо заправить кондиционер (лет негога было). С момента пригона проехал 35 т. км. Бегает отлично. По трассе идет без напряга 180 - больше компьютер не дает, хотя мощность ощущается и дольше. При этом идет ровно не виляет. Ведешь одной рукой, сидишь спокойно без напряга. Масло от замены до замены светлое, даже доливать не приходилось. В салоне велюр. Музыка поа штатная, хотя играет вполне терпимо. На руле джойстик для управления магнитолой. Задняя печка очень хорошо спасает в мороз. Неделю у нас стояло -35, так в салоне не холодно. Инонизатор вытягивает табачные дымы и окно можно не окрывать. На коробке дополнительные режимы дают возможность выбирать разный уровень езды. При всей мощности двигателя лет кушала около12л., сейчас около 14-15. Крал при двухлитровом двигателе примерно также.В общем по сравнению с другими машинами, на которых ездил до этого (Трено, Проминат, Краун) на порядок выше по комфорту, ходкости и вообще.

Цитировать

Взял Глорию в декабре.Год 1996.3-х литровая шестерка в исполнении GT.Для авто с полной массой почти 2 тонны мощность лучше не придумаешь.Ввинчивается в повороты без кренов,никакой продольной раскачки.Проехал весь Амур и Читинский хаос(кто гонял тачки сам, тот знает о чем я),нигде днищем не задел.Расход в 10 литров по таким дорогам просто смешной.Климат с одной печкой, в Чернышевске,с температурой -40 с хвостиком, меня не разочаровал.Автомат режимный (снег-спорт) просто прелесть.ABS нет,не жалею,по льду все равно толку нет,а на асфальте 4 вентилируемых диска просто впечетляют.Динамика такая,что можно потягатся с селиками и сараями. Сало отличное,состояние соответствует 100000 км. пробега.Для водителя с ростом за 180 см. забратся за баранку действительно проблема,ну а седло с электрической начинкой заставляет забыть об этой досадной мелочи.В общем для тех кто хочет представительский седан с отличным салоном и жирными возможностями ходовки-дерзайте,GLORIA GT ваш авто.Кстати на 33-ем кузове последняя удачная ходовка,ходовую 34-го не хвалят .С Чернышевска положил спидометр на ограничитель ни намека на вмешательство элекронники,так что сколько км.в час выдаст ,можно только гадать.С преимуществами конструктора согласен с Виктором,у меня в синьке 160 кобыл.Всем удачи на дорогах.

Цитировать

Взял Глорию в октябре,1996 год,кузов 33-й,дизель,конструктор,черный цвет,сделал полировку-вид суперский,глаз не оторвать.В комплектации -ТВ.СД чейнджер на 8 сидюков,эл сид. передние,СРС,две подушки,АВС нет,но как-то и незаметно,тормоза такие что просто люкс,свет мощный,ходовка прекрасная(после тойоты висты вообще улет),высокая ,но на раскачку не влияет,вобщем впечатления самые лучшие,с крауном сравнивать -где-то обе машины рядом,по на краун цена побольше,и смотрится он как-то победнее(попроще).Жрет по трассе -8,5(примерно),по городу-14,4(максимум).В синьке 100 лошадей(законно),попадаю в графу=до 100=,платежи минимальные.Глаша-супер!!

Цитировать

Итак прошло 1,5 года с момента покупки данного авто. Решился дописать дальше.
Полгода отъездил ничего не делая. В декабре начались морозы, а машина стоит на улице - нет ни подогрева, ни автозапуска. И в один прекрасный морозный день при запуске услышал скрежет, переходящий в свист. Полез под капот - оказалась муфта кондея. Менять все-равно не на что. Так и свистела по морозу до потепления.(Потом эта ерунда пропала до сих пор).
Тут же в морозяку накрылся бензонасос - опять ждем потепления и меняем его на ВАЗовский БОШ. Кстати, у меня похоже он и стоял. Работает пошумнее, но не отказывает.
До лета ездил без проблем. Ближе к осени поменял ухлюпанную изначально шаровую. На что - не знаю. Порылись в гараже - нашли несколько рычагов с шаровыми от ниссанов. Померяли микрометром,подобрали запрессовали. Парни говорят что от Лаврика, но по-моему, от Цедрика 34 кузова. Сменили с этой же стороны "яйца", т.к. пока снимали - разломали. Собрали из Тойотовских деталей. Вроде-прочно, не жалуюсь. Заодно промыли опорный подшипник -жутко ржавый был. Выяснилось еще, что умельцы до меня поставили патроны передней стойки невесть от чего и с круглым штоком, причем отверстия в опорном подшипнике расточили под круг. На будущее учту, что если буду менять патроны - сразу придется менять и опоры на новье.
В процессе эксплуатации бортовик показал, что накрылся датчик детонации. Расход немного увеличился. Сейчас буду в разборке искать сей датчик (потом бы еще добраться бы до него, чтобы поменять)
По описанной ранее вибрации ничего вразумительного не нашли, однако выяснили, что это не карданы или привода. Т.е. или коробка или маховик. Но прогресса усиления нет. Поэтому остается как прежде до лучших времен.
Пункт печка: зимой оказалось не особенно жарко, т.е. не потею и воздух из дефлекторов не обжигает руки. Воздуховод (под подлокотником) назад перекрыт. Но салон спереди нагревается до 26 градусов (сзади не мерял), т.е.приемлемо. Антифриз нужной плотности.
Вот и все на этом. В целом семья машиной довольна. Даже более того, хотелось бы поменять машину на такую же 4-глазую, только посвежее. И движок бы порезвее, да налоги задушат. Жаль что японцы этот кузов больше не делают.

Удачи всем на дороге.

Цитировать

Решил коротенько дополнить свой отзыв.
Прошло 7 (!) лет.
Вибрация была вызвана крестовинами - кардан заменен.
В процессе эксплуатации за все время были заменены еще:
щетки генератора (от нашей классики), щетки стартера (цефира), шаровые 2 раза спереди (CTR CBN54 или аналоги - все от цефиры), яйца 1 раз (оригинал), рулевые тяги 1 раз (оригинал) и задние аморты (токико).
Сегодня поставлена камера заднего вида в подсветку номера (от рено колеос 1 в 1 (!). цена вопроса 20 баксов)
На подходе замена всех 12 сайлентблоков сзади на ступице (фебест, по 150 р за штуку). может быть еще и на задних рычагах сменю (точка опоры по 500 р)
Почему такие запчасти - в регионе этих машин в разборе нет, а оригинальных деталей нет в природе.
Все!
Аппарат клевый , еще год не продам - сам покатаюсь. Нашел в Англии такой с пробегом 40 000 миль, да растаможка 510 000 (гады!!!)

Цитировать

Просмотров: 1289 | Добавил: ithettand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Бесплатный хостинг uCoz