Воскресенье, 02.02.2025, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Октябрь » 12 » Морские пассажирские суда будущего
05:51

Морские пассажирские суда будущего





Давно прошли те времена, когда океанские и морские суда были единственным видом транспорта, позволявшим перевозить грузы и пассажиров между разделенными океанами странами и континентами. Однако в недалеком будущем роль морских судов, возможно, вновь станет незаменимой.
Новые типы двигателей позволят кораблям будущего развивать скорости, приближающиеся к скоростям авиалайнеров, предоставляя при этом пассажирам комфорт и безопасность.

Исходя из сегодняшних проектов конструкторов, морские пассажирские суда будущего будут воплощены в высокоскоростных грузопассажирских паромах, а также настоящих плавучих городах, которые будут размещать на борту более 6000 пассажиров. Морские путешественники на таких супер лайнерах могут воспользоваться услугами супермаркетов, ледовых катков и даже аквапарков с песчаными пляжами.

Парусные яхты и в будущем останутся весьма популярными среди любителей спорта и активного отдыха. В отличие от морских пассажирских судов будущего, яхты нового поколения будут оснащаться более совершенными системами парусов и навигации управляемыми компьютером. В результате чего эти небольшие парусные корабли станут более маневренными и безопасными.

магнитогидродинамические двигатели

После 2030 года в судостроении, возможно, получат широкое применение так называемые магнитогидродинамические двигатели на основе МГД-генератора. В схему генератора входят сверхпроводники, охлаждаемые жидким гелием. Судовой двигатель создаёт движущую силу за счёт магнитогидродинамического эффекта, прилагая магнитное поле к электропроводящей жидкости. Рабочим телом для МГД-генератора судна является морская вода.

В гавани японского города Кобе находится экспериментальное судно «Ямато 1», построенное в начале 1990-х годов компанией «Mitsubishi Heavy Industries». Данное судно оснащено магнитогидродинамическим двигателем. В июне 1992 года судно «Yamato 1» успешно провело ходовые испытания, однако, сложность и дороговизна конструкции в настоящее время сдерживает развитие этой технологии.
Данная силовая установка интересна тем, что не требует много места, не содержит движущихся частей и практически бесшумна. Этот надежный, отлично работающий на высоких скоростях двигатель даст возможность создавать сверхбыстрые морские пассажирские суда для перевозки пассажиров.

суда-экранопланы

После 2020 года скорости на морских и океанских маршрутах значительно вырастут благодаря широкому применению судов на воздушной подушке. Эти морские суда будут больше напоминать самолеты, нежели привычные корабли. Подъемная сила, возникающая под огромными крыльями, позволит судам-экранопланам парить на небольшой высоте над поверхностью воды и развивать немыслимую для сегодняшних морских лайнеров скорость - 450 километров в час! При этом суда на воздушной подушке будут потреблять гораздо меньше топлива, чем сегодняшние корабли. Проектируемые суда этого типа смогут перевозить через океан достаточное количество полезного груза и около 1000 пассажиров.
Просмотров: 1378 | Добавил: ithettand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Бесплатный хостинг uCoz