Покупали билеты через интернет.
Думали придем цивилизованно в отдельной кассе возьмем билеты и пойдем кататься,но не тут -то было.
Сеанс был с 16-00 по 18-00.
Чтобы туда попасть отстаиваем очередь,где-то на час-полтора(Зависит от кол-ва народа.)От сеанс мы потеряли полчаса,т.к. приехали в 15-30 в парк.
На кассе чек не выдается.А если попробуете предъявить претензии,вам скажут,что кассир за интернет продажу не отвечает и вообще не в курсе ничего.
Потом движемся в стороны здания с надписью "Прокат коньков",ибо там находится гардероб.
При входе узнаем,что за гардероб надо платить отдельно.
И Снова в очередь,которая не меньше.Это еще минус полчаса.То есть остается час на само катание.
Отстаиваем еще одну очередь в сам гардероб.И Наконец-то мы на катке.
Медпункта-нет.
В итоге что мы имеем?
- Мы купили билеты через интернет-минус 1 очередь+. пролезли в наглую в начало очереди.
- Качество льда:Очень хорошее.
- Если собираетесь ехать туда приезжайте за час или два.
- Народу много.
- Организованность процесса хромает.
- Разные кассы на Гардероб,прокат коньков,заточку и вход на каток.
- Если попали в кассу берите сразу все там,что нужно.Иначе опять в очередь.