Погрузка первого катка состоялась в г. Gildehaus-Bad Bentheim, далее автопоезд проследовал на место загрузки второго катка в г. Tirschenreuth, далее через переход Goerlitz автопоезд проследовал на территорию Польши и ч/з Познань, Лодзь, Варшаву и пограничный пункт Козловичи автопоезд прибыл в Брест. Путь составил порядка 1800 км.

Для перевозки был использован автопоезд с демонтированным каркасом и тентом (мегатрейлер) грузоподъемностью 22 тонны. Для погрузки и выгрузки самоходного груза использовались приставные аппарели. Благодаря тому, что внутренняя высота автопоезда составляет 3 метра, появилась возможность перевозки данных катков без оформления спецразрешений на перевозку крупногабаритного груза.

В Бресте была заказана и подана под погрузку универсальная четырехосная ж.д. платформа, на которую катки заехали своим ходом с торцевой рампы. Все легкосъемные части были демонтированы и упакованы, окна кабин обшиты фанерой, как того требуют правила СМГС (соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении), груз закрепили на ж.д. платформе металлическими растяжками и упорными брусками. В таком виде катки без происшествий прибыли к конечному получателю на станцию Павлодар-Южный (Казахстан), где и были успешно выгружены.
Над перевозкой работал филиал международного транспортно-логистического холдинга AsstrA в Бресте (Беларусь).

